Вот такой интересный ролик я нашел на F5:
Мне понравилось, особенно идея и ее реализация.
Теперь о Анти-Связном.
Как я и говорил в ранних постах, я купил в московском Связном телефон LG Optimus (а сам я живу в Новомосковске, Тульской области), спустя 2 месяца он сломался: разрядился, выключился.. дома я его зарядил, включаю, он доходит до заставки "Android" и крутит ее бесконечно, потом он выключился и перестал реагировать на кнопки и зарядку вообще. Я пришел в наш Связной, и мне сказали, что они ничего не могут сделать, так как в гарантийном талоне производителя на точке продажи забыли поставить печать и теперь его нужно вести в московский Связной, именно в тот, где я его и покупал. Хорошо, что у меня в Москве есть хороший друг, который его уже сдал туда, они сказали, что через 1.5-2 недели будет готово, но мне кажется это затянеться на большее время.. в общем посмотрим..
Вывод: в Связном работают халатные продавцы, которым лишь бы "втюхать" товар и не доверяйте ценам на их сайте (в розничных магазинах цены больше).
Как придет ответ на счет телефона, отпишусь.. :)
Констанин, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.Для того, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, просим Вас прислать нам на e-mail svyaznoy_team@comunica.ru следующие данные: -адрес салона - фамилию продавца . Мы проясним все обстоятельства. Ваш отзыв поможет сделать наш сервис лучше.
ОтветитьУдалитьНа сайте компании представлены цены, актуальные для приобретения товара через Интернет - магазин, в розничных магазинах стоимость может отличаться. В любое удобное время Вы можете обратиться по бесплатному номеру 8-800-7-000-777, сотрудники предоставят Вам информацию о стоимости товара, как в салоне, так и в Интернет - магазине.
ОтветитьУдалить