воскресенье, 9 октября 2011 г.

Бложенок #2/Беременный и покупки

Позавчера посмотрел фильм "Беременный". Ну что сказать.. понравились Дюжев и Галустян.. Фильм о том, что нужно верить, надеяться и ждать. Смешного, к сожалению, мало, даже почти нет.. шутки очень редки, да и не все удачные. Идея нова, но выглядит бредово и, конечно же, обсурдно. И то, с какой легкостью все герои фильма воспринимали, то, что мужик беременный, вводит в небольшое недоумение. Чего-то все-таки фильму не хватает. Фильм, скажем так, на один раз. Моя оценка фильму: 3 из 5.
Со вчерашнего дня я поставил свое радио на профилактический режим скорее всего до понедельника.. нужно кое-что доработать, переделать... к сожалению пока что нет возможности поставить радио уже на полный эфир, так сказать, да и не все еще готово..
Сегодняшний день удивил и порадовал погодой, о чем я упомянул в своем твиттере: "обычная суббота.. обычная погода.. обычно тепло.. обычно свежо.. обычно так только летом"
Весь день радовал своими приятными сюрпризами, пусть мелкими, но зато их было много! После обеда я, наконец-то, пошел покупать новые джинсы и кроссовки...
За джинсами я пошел в магазин, где их всегда и беру.. выбирал долго между 4-мя джинсами.. прямо вспотел, но не потому, что так усердно выбирал, а потому что в магазине было чертовски жарко (не знаю, как там работают продавцы...).. Но спустя некоторое время, терзаний, сомнений, я выбрал джинсы, которые весьма понравились:
Дальше пошел в обувной, в который я кстати тоже всегда хожу.. Там я пробыл недолго, т.к. ассортимент там не особо вырос с прошлого моего прихода, который был месяц назад. Мой взгляд пал сразу на новенькие высокие кроссовки Nike.. бегло осмотрев остальные кроссовки, понял, что нравятся только эти, попросил принести 44 размер, померил, подошли, купил:
После двух удачных покупок, пошли закрепить прекрасный день в пиццерию вкусностями. Заказав по два кусочка трех разных пицц, картофель-фри, мороженное и апельсиной сок, наелись и пошли домой....
 ...но по дороге увидели еще один магазин и решили туда заглянуть.. как оказалось не зря, там купили футболку, которая меня сразу зацепила своим рисунком и минималистичностью:
И после всего этого пошли домой. Так устал на самом деле, но так счастлив!..
"Как жаль, что прекрасных дней мало и они так быстро заканчиваются.."
Аудио-версия поста:


Мистер КОК

Комментариев нет:

Отправить комментарий