понедельник, 17 октября 2011 г.

Бложенок #3/Мегафон, радио, Ранго и всякое говно

Давненько не писал в блог из-за нехватки времени, но вот нашел времечко написать и решил, что буду писать примерно раз в неделю.
Начну пожалуй с приятного. Недавно посмотрел далеко не самый новый мультфильм - "Ранго". Ну что ж мне понравился. И этот мультфильм отнють не для детей, так как в нем рассматриваются проблемы нашего мира, которые детям не понять, да и не интересно им будет. Шутки присутствуют, но опять же с отголоском для более взрослых или для подростков, но и тех мало. В мультфильме много философских мылей и рассуждений, взглядов на мир, и это еще одна причина, почему детям это будет не интересно смотреть. Да и не думаю, что делали его для детей. Прорисовано все отлично, все герои хороши, но.. некоторых героев можно было бы и покрасивее нарисовать или поинтереснее хотя бы. Но и так неплохо. Моя оценка мультфильму 4 из 5, т.к. хоть он и хорош, но не особо цепляет и посмотреть еще раз желания не возникает.
Посмотреть: http://my-hit.ru/film/11007/online
Скачать: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3746397
 Следующее, о чем я хотел бы рассказать, это про "Мегафон". Недавно на телефон пришла смс-ка следующего содержания: "Уважаемый абонент! С 11.10.2011 ваш тарифный план будет изменен на "Проще простого 11 РУ". Вы можете один раз бесплатно сменить тарифный план с 11.10.2011 по 11.11.2011. Инф. 0202.". Итак, тот самый день настал, но тариф оставался прежним ("Близкие люди"), и я об этом написал в твиттер, на что мне Мегафон и ответил: 
 Если честно, не ожидал, что они ответят, ведь я писал не им, а просто так, используя мета-тег. В конце дня тариф был все-таки изменен, и я его захотел поменять, так как новый для меня был совсем не выгодным. Я поменял тариф на "Реальный ноль" и обнаружил, что они сняли с моего счета 30 рублей за переход на тариф, хотя писали, что я могу один раз перейти БЕСПЛАТНО! Но это конечно фигня, я об этом тоже в твиттере написал, используя мета-тег, но они не ответили. Да и мне в принципе не обидно, 30 рублей - это фигня, да и мне не жалко, потому что столько, сколько они мне предоставляют, да и еще на таких выгодных условиях, что просто грех жаловаться. В общем вывод для меня лично один: я очень доволен "Мегафоном" их качеством, перспективой и выгодой!
Совсем недавно опять возродил свой старый проект "Космический Слоник".
 На этот раз я пишу интересные факты, стишки про слоников и создаю мемы. Это помоему лучше, чем прошлая задумка. Раз в день где-то, что-то новенькое добавляю.
  Подписывайся: http://vkontakte.ru/spaceslonik
Вчера открыл к своему интернет-радио чат, назвал его - "KontoraCh@t". Я в нем, конечно же, "mr.QoQ". Ничего особенного, просто чат. Есть на сайте радиостанции и вот здесь, заходи! Кстати, так получилось, что, когда я зарегистрировался и заполнил свой профиль, в рейтинге среди всех пользователей я оказался на втором месте, сейчас конечно же уже дальше, но тот момент я запечатлел:
 И кстати, я разработал свою аву, которую я делал минуту:
 Больше недели назад нашел один забавный стишок Олега Груз, и понял, что есть современная поэзия, в общем мне очень понравилось и вам предоставлю возможность его прочитать:
Этот нескончаемый день сурка
В спящем королевстве кривых зеркал,
С голым королем, и бессмертным Кащеем -
Реальная сказка, которой вааще я

Теперь не вижу конца и края.
Ведь совесть тут ни у кого не взыграет -
Ведь тут больше нет ни стыда ни совести
У находящихся в невесомости...

Тут спящий красавец в хрустальном гробу...
Тут маленький Мук всех хитро обул...
Тут сбывает желания синяя фея,
В сказке про Кота Котофея...

В сказке про Время, с его потерей...
В сказке про Мишку и Красный терем...
Про Золушку... про Буратино... про Щуку...
Про подставляйте им вторую щёку...

03.10.2011

И на последок, посмотриет вот этот клип, который я нашел. Очень правдивый и жизненный про всякое говно. В общем смотрите, а я прощаюсь примерно на неделю:

Аудио-версия:


Мистер КОК

Комментариев нет:

Отправить комментарий